Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организатора события: elena@naumchik.ru
Вы слышали про CJM, карту клиентского пути, клиентское путешествие? Хотите качественно освоить инструмент и включить его в свой профессиональный арсенал в борьбе за клиента? Тогда это мероприятие для вас.
ДЛЯ КОГО?
Для всех, кому нужно:
и делать мир комфортнее и добрее.
Будет полезно маркетологам, специалистам по клиентскому сервису, владельцам бизнеса, администраторам торговых и сервисных пространств, офис-менеджерам и даже HR-ам☺.
ЧТО Я УЗНАЮ?
ЕСЛИ У МЕНЯ ЕЩЕ НЕТ БИЗНЕСА?
ЕСЛИ Я B2B?
БУДУТ ЛИ КЕЙСЫ?
Обязательно!
Клиентский путь — это не картинка, а способ подстройки бизнеса под потребности вашего клиента и отличный инструмент конкурентной борьбы.
Узнайте, как трансформировались другие компании, подумайте, как изменить ваш бизнес, изучите примеры карт клиентского путешествия.
Меняйте мир.
А КАК ЖЕ ПРАКТИКА?
Да, вы научитесь создавать карты клиентского пути и клиентского опыта, а самое главное — раз и навсегда разберетесь, как менять процессы, пространство и продукт исходя из знаний о клиентском путешествии.
КАК ДОЛГО ЗАЙМЕТ ОБУЧЕНИЕ?
ЕСЛИ МНЕ НЕ ХВАТИТ ОДНОГО ДНЯ И У МЕНЯ ОСТАНУТСЯ ВОПРОСЫ?
АВТОР КУРСА: Елена Наумчик
Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).
Опыт в области клиентских коммуникаций с 1999 года, с 2004 года – в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса в ритейле, финансовом и сервисном бизнесе.
Под ее руководством были запущены такие проекты, как «Premium Club Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г. Москва, в 2011-2013 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России (финалист престижной международной премии COLLOQUY Loyalty Awards 2012 г.).
С 2013 г. – консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Среди клиентов Елены «Роснефть», SPAR, сеть «Виктория», клиники «Будь здоров» и ряд других. Занимается построением систем клиентского сервиса, разработкой стратегий и внедрением технологических B2P продуктов.