• 23 февраля 2019, суббота
  • Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4к4, Exit Loft

Customer Journey Map - построить, изучить и все поменять

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организатора события: elena@naumchik.ru

Другие события организатора

1890 дней назад
23 февраля 2019 c 10:00 до 15:00
Москва
Шарикоподшипниковская ул., 4к4, Exit Loft

Вы слышали про CJM, карту клиентского пути, клиентское путешествие? Хотите качественно освоить инструмент и включить его в свой профессиональный арсенал в борьбе за клиента? Тогда это мероприятие для вас.

ДЛЯ КОГО?

Для всех, кому нужно:

  • продавать больше
  • сохранять клиентов
  • получать хорошие отзывы и рекомендации

…и делать мир комфортнее и добрее.
 

Будет полезно маркетологам, специалистам по клиентскому сервису, владельцам бизнеса, администраторам торговых и сервисных пространств, офис-менеджерам и даже HR-ам☺. 

ЧТО Я УЗНАЮ?

  • Как лучшие компании мира экономят большие деньги и повышают лояльность клиентов благодаря построению карты клиентского пути 
  • Как повторить их успех 
     

ЕСЛИ У МЕНЯ ЕЩЕ НЕТ БИЗНЕСА?

  • Не важно, существует ли ваш бизнес много лет, или вы только обдумываете идею стартапа — этот курc точно будет полезен
     

ЕСЛИ Я… B2B?

  • деление на B2B и B2C в современном мире становится все условнее. Люди работают с людьми, это главное

 

БУДУТ ЛИ КЕЙСЫ?

Обязательно!

  • Будут примеры из оффлайна и онлайна, торговли, сервиса, медицины, пассажирских перевозок и госсектора. 

Клиентский путь — это не картинка, а способ подстройки бизнеса под потребности вашего клиента и отличный инструмент конкурентной борьбы. 

Узнайте, как трансформировались другие компании, подумайте, как изменить ваш бизнес, изучите примеры карт клиентского путешествия. 

Меняйте мир. 
 

А КАК ЖЕ ПРАКТИКА?

  • Вы построите ваш CJM
  • …и научитесь применять пошаговый алгоритм изменений, необходимых клиенту

Да, вы научитесь создавать карты клиентского пути и клиентского опыта, а самое главное — раз и навсегда разберетесь, как менять процессы, пространство и продукт исходя из знаний о клиентском путешествии.
 

КАК ДОЛГО ЗАЙМЕТ ОБУЧЕНИЕ?

  • Всего один день, 6 часов с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00
     

ЕСЛИ МНЕ НЕ ХВАТИТ ОДНОГО ДНЯ И У МЕНЯ ОСТАНУТСЯ ВОПРОСЫ?

  • Я всегда оказываю поддержку участникам своих учебных мероприятий. Вы всегда  сможете получить рекомендацию или обсудить ваш вопрос после завершения семинара. 

 

АВТОР КУРСА: Елена Наумчик

 


 

Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).

Опыт в области клиентских коммуникаций с 1999 года, с 2004 года – в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса в ритейле, финансовом и сервисном бизнесе.

Под ее руководством были запущены такие проекты, как «Premium Club Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г. Москва, в 2011-2013 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России (финалист престижной международной премии  COLLOQUY Loyalty Awards 2012 г.).

С 2013 г. – консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Среди клиентов Елены «Роснефть», SPAR, сеть «Виктория», клиники «Будь здоров» и ряд других. Занимается построением систем клиентского сервиса, разработкой стратегий и внедрением технологических  B2P продуктов. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше